Об IT-аутсорсинге

 IT outsourcing — это комплекс услуг, оказываемых сторонней организацией по решению определенного круга информационных задач и/или бизнес-процессов организациям и фирмам, не являющихся для них профильными, однако необходимых для их успешного функционирования. Аутсорсинг подразумевает передачу Заказчиком своих текущих функций по поддержке информационных систем в специализированную ИТ компанию. При этом исполнитель гарантирует выполнение обозначенных в договоре функций в соответствии с согласованным составом услуг и уровнем сервиса.

       Компания «Адеон» является официальным торговым партнером корпорации «Microsoft», ЗАО «Лаборатория Касперского», ООО «Доктор Веб», 1’С Бухгалтерия, «NIX», «Merlion», также является субдистрибьютором G Data по Сибирскому федеральному округу  и многих других компаний поставщиков комплектующих и разработчиков программного обеспечения. Мы профессионально занимаемся абонентским обслуживанием организаций в области ИТ аутсорсинга.

В ходе компьютерного обслуживания (ИТ аутсорсинг в Омске) Вы получите:

  • Целый спектр разнообразных компьютерных услуг в сфере администрирования, профилактики, аварийной поддержки и автоматизации.
  • Качественное и своевременное обслуживание компьютеров, серверов, программного обеспечения и оргтехники.
  • Неограниченное количество бесплатных аварийных выездов.
  • Решение компьютерных программных проблем посредством удаленного доступа, что позволяет решить проблемму более оперативно
  • Ежедневная консультационная поддержка по компьютерному обслуживанию.
  • Слежение за работоспособностью системы целым штатом специалистов.
  • Поставку оборудования по рыночным ценам с дальнейшей установкой и вводом в эксплуатацию.
  • Возможность защитить весь парк компьютерной техники антивирусной защитой со скидкой 50%


Что входит в абонентское обслуживание:

   1. Установка и настройка оборудования.
Оформление заказа, рекомендации по выбору оборудования, доставка заказанного оборудования, установка, подключение и настройка. Поставка оборудования по рыночным ценам с дальнейшей установкой и вводом в эксплуатацию
   2. Модернизация и профилактика оборудования.
Модернизация устаревшего аппаратного оборудования (компьютеров, принтеров, серверов), а также сетевого оборудования. Профилактика аппаратного оборудования (компьютеров, принтеров, серверов), чистка системного блока 1 раз в 3 месяца (на безлимитном тарифе)
   3. Ремонт и восстановление компьютерной техники.
Восстановление утраченных данных на жестких дисках. Ремонт материнских плат, и других комплектующих и периферийных устройств (расходные материалы оплачиваются отдельно).
 4. Проверка работоспособности, консультации по устранению и ремонт оргтехники и мониторов (расходные материалы оплачиваются отдельно).
 5. Установка стандартного (унифицированного) пакета программного обеспечения на компьютерах Заказчика.
Установка унифицированного пакета программ. Контроль за несанкционированной установкой дополнительных программ на компьютерах Заказчика. Установка и настройка программного обеспечения, прямым образом влияющего на работоспособность компьютерной техники заказчика. Рекомендации по приобретению нового программного обеспечения, приобретение нового программного обеспечения, установка, настройка. Настройка специализированного программного обеспечения заказчика осуществляется по отдельным расценкам (исполнитель работает только с лицензионным программным обеспечением).
  6. Устранение неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения.
При возникновении критических ситуаций - срочное исправление неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения заказчика (запасные части и расходные материалы приобретаются Исполнителем для Заказчика за дополнительную плату).
    7. Обеспечение антивирусной безопасности в локальной сети.
Установка, настройка и своевременное обновление лицензионных антивирусных программ (программное обеспечение приобретаются Исполнителем для Заказчика за дополнительную плату). Определение узких мест, реакция на критические события, на атаки хакеров.
    8. Обеспечение работоспособности локальной сети и сети интернет.
Установка и настройка оборудования и программного обеспечения, необходимого для функционирования локальной сети, создание новых рабочих мест (если это не требует применения прохождения стен и перекрытий или установки коробов). Рекомендации по подбору провайдера, устранение проблем с отправкой и получением электронной почты (если почта не является компетенцией провайдера)
    9. Неограниченное количество вызовов специалиста.
Вызовы специалиста для устранения неисправностей. (в течении 2 часов при срочном вызове, 5 часов при прочих вызовах)
   10. Консультация с техническим специалистом по телефону.
Консультации с техническим специалистом по телефону, самостоятельное устранение неисправности под руководством специалиста.
  11. Решение компьютерных проблем посредсвом удаленного доступа (необходимо наличие интернет), что позволяет более оперативно устранять неисправности

Абонентское обслуживание компьютеров в Омске, ремонт компьютеров в Омске, услуги системного администратора в Омске!

Скачать коммерческое предложение по абонентскому обслуживанию компьютеров можно в разделах Коммерческое предложение и Стоимость обслуживания